ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

 

 

  1. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Новгорородской области  в 2023 году размещён на сайте Министерства образования Новгородской области http://edu53.ru/education/lo/reestr/ .

  2. Ответственное лицо, осуществляющее сбор информации для включения в Реестр  на территории Поддорского муниципального района - Савицкая Надежда Михайловна, методист муниципального бюджетного учреждения "Центр сопровождения образовательных учреждений" с.Поддорье,  тел.8 (81658) 71-692.

  3. Контактные данные, по которым можно обратиться по организации летнего отдыха в 2022 году: отдел образования Администрации Поддорского муниципального района,  с.Поддорье, ул.Полевая д. 17, e-mail: obr@admpoddore.ru


     

 

Реестры лагерей Поддорского муниицпального района в 2023 году


Перечень документов, необходимых для открытия организаций отдыха детей и их оздоровления:

    • устав организации отдыха детей и их оздоровления, положение; документы на право оперативного управления зданиями и сооружениями, землей; номенклатура дел указанной организации, локальные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, положение (приказ) о проведении производственного контроля;

    • паспорт организации, паспорт антитеррористической защищенности объекта (территории) и другие, договор на организацию охраны объектов и территории организации отдыха детей и их оздоровления;

    • штатное расписание, должностные инструкции, графики работы и дежурства сотрудников; данные о педагогическом, медицинском, техническом персонале и работниках столовой, их квалификационные характеристики; справки об отсутствии судимости у работников;

    • заключения органов в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, акт приемки организации отдыха детей и их оздоровления (порядок приемки организаций отдыха детей и их оздоровления устанавливается субъектом РФ);

    • правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, график проведения смен; договоры с родителями (законными представителями) об оказании услуг в сфере организации отдыха детей и их оздоровления; лицензия на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ (при наличии);

    • инструкции по технике безопасности и охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев;

    • документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение; финансово-хозяйственная документация;

    • документация по организации питания (примерное меню, сертификаты на пищевые продукты и т.д.);

    • медицинская документация (лицензия на медицинскую деятельность; медицинские книжки сотрудников организации; медицинские справки на каждого ребенка и др.);

    • другие документы, необходимые для качественного и безопасного оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления.

    Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения:

    • санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение;

    • копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены;

    • утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников;

    • личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);

    • примерное меню;

    • режим дня;

    • списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;

    • результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна, при наличии бассейна в образовательном учреждении;

    • программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации, и организующих питание детей в оздоровительных учреждениях.

    Кроме этого, в организации отдыха детей и их оздоровления должны отсутствовать неисполненные предписания, выданные уполномоченными органами государственной власти в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также иными органами государственной власти в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    Перечень документов, необходимых для направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления:

Документы, необходимые для направления детей в лагеря дневного пребывания:

    • заявление родителя (законного представителя);

    • договор между организацией и родителями(законными представителями).

    Документы, необходимые для направления детей в детей в детские санаторно-оздоровительные организации:
    • справка для получения путевки;

    • путевка;

    • санаторно-курортная карта для детей.

    По вопросам приобретения путёвок в детские санаторно-оздоровительные организации следует обращаться в ОАУЗ «Поддорская центральная районная больница»  (телефон приёмной 8 (81658) 71-242 и в Поддорский "КЦСО" (телефон 8 (81658) 71- 286.
    С порядком предоставления бесплатных путёвок во всероссийские оздоровительные центры (МДЦ «Артек», ВДЦ «Орлёнок», ФДЦ «Смена») с целью поощрения одарённых детей и талантливой молодёжи области можно ознакомиться здесь: http://edu53.ru/education/dopobr/find/
    Список документов:

        1.Характеристика на обучающегося, подписанная руководителем образовательной организации, обучающимся которой является кандидат;

         2. Список достижений (грамоты, дипломы, благодарности и другие награды не ниже муниципального уровня) и копии подтверждающих документов в электронном виде за 2018 год. Обращаем внимание, что в первую очередь учитываются достижения кандидата в соответствии с профилем смены (если смена экологическая, значит достижения в направлении экологии/биологии, спортсмены едут на спортивную смену, члены патриотических клубов - на патриотическую и т.п.);

         3.Согласие на обработку персональных данных.


 

Нормативные документы:

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 05.06.2023 № 249  "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 03.05.2023 № 204 "Об утверждении перечня лагерей";

Приказ отдела образования от 03.05.2023 № 68 "Об утверждении графика проведения готовности детских оздоровительных лагерей к работе";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 03.05.2023 № 203 "О создании комиссии по проверке готовности детских оздоровительных лагерей к работе"; 

Протокол № 1 от 05.04.2023 заседания комиссии по обеспечению прав детей на летний отдых;

Постановление Администрации Поддорского муниицпального района от 15.03.2023 № 145 "Об утверждении состава районной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 06.05.2020 № 195 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по органиации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района";

Общие требования к организации отдыха детей (приказ № 702/811 от 19.12.2019 г "Об утверждении общих требований к организации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий";

Методические рекомендации МР 3.1/2.4. 0185-20;

Изменения в СанПиНы;

Типовые положения по лагерям;

Правила и порядок подачи уведомления об организованной перевозки детей;

Рекомендации для использования в работе;

Документы по ЛОК;

Протокол №2 от 29.05.2019г. заседания комиссии по обеспечению прав детей на летний отдых;

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 11.02.2019 № 68 " О внесении изменений  в муниципальную программу Поддорского муниицпального района "Организация летнего отдыха детей и подростков на территории Поддорского мунициипального района на 2019-2024 годы";

Письмо министерства образования и науки российской федерации № ПЗ-818/09 от 20.07.2017 года "Методические рекомендации по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей";

Приказ Министерства образовани и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 "Об утверждении примерных положений об организациях отдха детей и их оздоровления";   


 

 

ПАСПОРТА ЛАГЕРЕЙ:

ПАСПОРТ лагеря дневного пребывания на базе МАОУ "СОШ с. Поддорье";

ПАСПОРТ лагеря  труда и отдыха на базе МАОУ "СОШ с. Поддорье";

ПАСПОРТ лагеря дневного пребывания на базе филиала "ООШ с.Белебелка" МАОУ "СОШ с.Поддорье";

ПАСПОРТ лагеря дневного пребывания ЦФКС "Лидер";

ПАСПОРТ палаточного лагеря военно-патриотического лагеря "РУСИЧИ".

Дата последнего обновления страницы 26.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»