ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

 

 

  1. Ответственное лицо, осуществляющее сбор информации для включения в Реестр  на территории Поддорского муниципального района - Федорова Ольга Вячеславовна, директор муниципального бюджетного учреждения "Центр сопровождения образовательных учреждений" с.Поддорье,  тел.8 (81658) 71-317.
  2. Контактные данные, по которым можно обратиться по организации летнего отдыха в 2025 году: отдел образования Администрации Поддорского муниципального района,  с.Поддорье, ул.Полевая д. 17, тел. 8 (81658) 71-692, e-mail: obr@admpoddore.ru


     

 

Список лагерей Поддорского муниицпального района в 2025 году

  

№ п/п

Наименование организации отдыха детей и их оздоровления

(полное и сокращённое наименование организации отдыха детей и их оздоровления/тип организации отдыха детей и их оздоровления)

Сроки смен

Количество детей

Адрес нахождения

Операторы питания (перечислить наименования)

Поставщики питания (перечислить наименования)

1.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» (МАОУ «СОШ
с. Поддорье»)/ Лагерь дневного пребывания при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье»

с 03.06.2025

по 23.06.2025

112

175260

Новгородская область, Поддорский район,

с. Поддорье,

ул. Максима Горького,

д. 10

 

ИП

Михайлов М.В.

ИП Боброва Е.В

(г. Великий Новгород)

ИП Филиппов А.А.

(г. Великий Новгород)

ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»

(г. Старая Русса)

ИП Савина Е.В.

(г. Старая Русса)

2.

Филиал «Основная общеобразовательная школа
с. Белебелка» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье»/ Лагерь дневного пребывания при филиале «Основная общеобразовательная школа
с. Белебелка» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье»

с 03.06.2025

по 23.06.2025

10

175254

Новгородская область, Поддорский район,

с. Белебелка,

ул. Советская,

д. 48

 

ИП

Михайлов М.В.

ИП Боброва Е.В

(г. Великий Новгород)

ИП Филиппов А.А.

(г. Великий Новгород)

ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»

(г. Старая Русса)

ИП Савина Е.В.

(г. Старая Русса)

3.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» (МАОУ «СОШ
с. Поддорье»)/ Лагерь труда и отдыха при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье»

с 03.06.2025

по 23.06.2025

8

175260

Новгородская область, Поддорский район,

с. Поддорье,

ул. Максима Горького,

д. 10

 

ИП

Михайлов М.В.

ИП Боброва Е.В

(г. Великий Новгород)

ИП Филиппов А.А.

(г. Великий Новгород)

ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»

(г. Старая Русса)

ИП Савина Е.В.

(г. Старая Русса)

4.

Муниципальное бюджетное учреждение Поддорского муниципального района «Центр физической культуры и спорта «Лидер» (МБУ «ЦФКС «Лидер»)/Лагерь дневного пребывания на базе муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Центр  физической культуры  и спорта «Лидер»

с 03.06.2025

по 23.06.2025

15

175260

Новгородская обл.,

Поддорский район,

с. Поддорье,

ул. Полевая,

д.17

 

ИП

Михайлов М.В.

ИП Боброва Е.В

(г. Великий Новгород)

ИП Филиппов А.А.

(г. Великий Новгород)

ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»

(г. Старая Русса)

ИП Савина Е.В.

(г. Старая Русса)


Перечень документов, необходимых для открытия организаций отдыха детей и их оздоровления:

    • устав организации отдыха детей и их оздоровления, положение; документы на право оперативного управления зданиями и сооружениями, землей; номенклатура дел указанной организации, локальные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, положение (приказ) о проведении производственного контроля;

    • паспорт организации, паспорт антитеррористической защищенности объекта (территории) и другие, договор на организацию охраны объектов и территории организации отдыха детей и их оздоровления;

    • штатное расписание, должностные инструкции, графики работы и дежурства сотрудников; данные о педагогическом, медицинском, техническом персонале и работниках столовой, их квалификационные характеристики; справки об отсутствии судимости у работников;

    • заключения органов в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, акт приемки организации отдыха детей и их оздоровления (порядок приемки организаций отдыха детей и их оздоровления устанавливается субъектом РФ);

    • правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, график проведения смен; договоры с родителями (законными представителями) об оказании услуг в сфере организации отдыха детей и их оздоровления; лицензия на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ (при наличии);

    • инструкции по технике безопасности и охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев;

    • документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение; финансово-хозяйственная документация;

    • документация по организации питания (примерное меню, сертификаты на пищевые продукты и т.д.);

    • медицинская документация (лицензия на медицинскую деятельность; медицинские книжки сотрудников организации; медицинские справки на каждого ребенка и др.);

    • другие документы, необходимые для качественного и безопасного оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления.

    Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения:

    • санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение;

    • копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены;

    • утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников;

    • личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);

    • примерное меню;

    • режим дня;

    • списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;

    • результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна, при наличии бассейна в образовательном учреждении;

    • программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации, и организующих питание детей в оздоровительных учреждениях.

    Кроме этого, в организации отдыха детей и их оздоровления должны отсутствовать неисполненные предписания, выданные уполномоченными органами государственной власти в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также иными органами государственной власти в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    Перечень документов, необходимых для направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления:

Документы, необходимые для направления детей в лагеря дневного пребывания:

    • заявление родителя (законного представителя);

    • договор между организацией и родителями(законными представителями).

    Документы, необходимые для направления детей в детей в детские санаторно-оздоровительные организации:
    • справка для получения путевки;

    • путевка;

    • санаторно-курортная карта для детей.

    По вопросам приобретения путёвок в детские санаторно-оздоровительные организации следует обращаться в ОАУЗ «Поддорская центральная районная больница»  (телефон приёмной 8 (81658) 71-242 и в Поддорский "КЦСО" (телефон 8 (81658) 71- 286.

 

Нормативные документы:

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 05.06.2023 № 249  "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 09.06.2025 № 349 "Об установлении места для массового купания";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 06.06.2025 № 346 "О внесении изменений в Порядок проведения смен лагерей с дневным пребыванием детей, ларегеря труда и отдыха";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 27.05.2025 № 331 "О внесении изменений в Порядок  проведения смен лагерей с дневным пребыванием детей, ларегеря труда и отдыха";

Протокол № 1 заседания комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление;

Повестка заседания районной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление от 22.05.2025 г.;

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 22.05.2025 № 322 "Об утверждении перечня лагерей";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 22.05.2025 № 324 "О создании комиссии по проверке готовности детских оздоровительных лагерей к работе"; 

Постановление Администрации Поддорского муниицпального района от 25.05.2025 № 323 "Об утверждении состава районной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 25.05.2025 "Об определении перечня мест установки информационных знаков "Купаться запрещено" и "Место купания" на территории Поддорского муниципального района";

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 06.05.2020 № 195 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по органиации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района";

Общие требования к организации отдыха детей (приказ № 702/811 от 19.12.2019 г "Об утверждении общих требований к организации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий";

Методические рекомендации (папка 1, папка 2);

Типовые положения по лагерям;

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 19.02.2025 № 85 "О внесении изменений  в муниципальную программу Поддорского муниицпального района "Организация летнего отдыха детей и подростков на территории Поддорского мунициипального района".

Дата последнего обновления страницы 21.07.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения