- Ответственное лицо, осуществляющее сбор информации для включения в Реестр на территории Поддорского муниципального района - Федорова Ольга Вячеславовна, директор муниципального бюджетного учреждения "Центр сопровождения образовательных учреждений" с.Поддорье, тел.8 (81658) 71-317.
-
Контактные данные, по которым можно обратиться по организации летнего отдыха в 2025 году: отдел образования Администрации Поддорского муниципального района, с.Поддорье, ул.Полевая д. 17, тел. 8 (81658) 71-692, e-mail: obr@admpoddore.ru
Список лагерей Поддорского муниицпального района в 2025 году
№ п/п |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления
(полное и сокращённое наименование организации отдыха детей и их оздоровления/тип организации отдыха детей и их оздоровления) |
Сроки смен |
Количество детей |
Адрес нахождения |
Операторы питания (перечислить наименования) |
Поставщики питания (перечислить наименования) |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» (МАОУ «СОШ с. Поддорье»)/ Лагерь дневного пребывания при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» |
с 03.06.2025
по 23.06.2025 |
112 |
175260
Новгородская область, Поддорский район,
с. Поддорье,
ул. Максима Горького,
д. 10
|
ИП
Михайлов М.В. |
ИП Боброва Е.В
(г. Великий Новгород)
ИП Филиппов А.А.
(г. Великий Новгород)
ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»
(г. Старая Русса)
ИП Савина Е.В.
(г. Старая Русса) |
2. |
Филиал «Основная общеобразовательная школа с. Белебелка» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье»/ Лагерь дневного пребывания при филиале «Основная общеобразовательная школа с. Белебелка» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» |
с 03.06.2025
по 23.06.2025 |
10 |
175254
Новгородская область, Поддорский район,
с. Белебелка,
ул. Советская,
д. 48
|
ИП
Михайлов М.В. |
ИП Боброва Е.В
(г. Великий Новгород)
ИП Филиппов А.А.
(г. Великий Новгород)
ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»
(г. Старая Русса)
ИП Савина Е.В.
(г. Старая Русса) |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» (МАОУ «СОШ с. Поддорье»)/ Лагерь труда и отдыха при муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Поддорье» |
с 03.06.2025
по 23.06.2025 |
8 |
175260
Новгородская область, Поддорский район,
с. Поддорье,
ул. Максима Горького,
д. 10
|
ИП
Михайлов М.В. |
ИП Боброва Е.В
(г. Великий Новгород)
ИП Филиппов А.А.
(г. Великий Новгород)
ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»
(г. Старая Русса)
ИП Савина Е.В.
(г. Старая Русса) |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение Поддорского муниципального района «Центр физической культуры и спорта «Лидер» (МБУ «ЦФКС «Лидер»)/Лагерь дневного пребывания на базе муниципального бюджетного учреждения Поддорского муниципального района «Центр физической культуры и спорта «Лидер» |
с 03.06.2025
по 23.06.2025 |
15 |
175260
Новгородская обл.,
Поддорский район,
с. Поддорье,
ул. Полевая,
д.17
|
ИП
Михайлов М.В. |
ИП Боброва Е.В
(г. Великий Новгород)
ИП Филиппов А.А.
(г. Великий Новгород)
ООО «Старорусские пекарни и кондитерские»
(г. Старая Русса)
ИП Савина Е.В.
(г. Старая Русса) |
Перечень документов, необходимых для открытия организаций отдыха детей и их оздоровления:
-
устав организации отдыха детей и их оздоровления, положение; документы на право оперативного управления зданиями и сооружениями, землей; номенклатура дел указанной организации, локальные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, положение (приказ) о проведении производственного контроля;
-
паспорт организации, паспорт антитеррористической защищенности объекта (территории) и другие, договор на организацию охраны объектов и территории организации отдыха детей и их оздоровления;
-
штатное расписание, должностные инструкции, графики работы и дежурства сотрудников; данные о педагогическом, медицинском, техническом персонале и работниках столовой, их квалификационные характеристики; справки об отсутствии судимости у работников;
-
заключения органов в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, акт приемки организации отдыха детей и их оздоровления (порядок приемки организаций отдыха детей и их оздоровления устанавливается субъектом РФ);
-
правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, график проведения смен; договоры с родителями (законными представителями) об оказании услуг в сфере организации отдыха детей и их оздоровления; лицензия на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ (при наличии);
-
инструкции по технике безопасности и охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев;
-
документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение; финансово-хозяйственная документация;
-
документация по организации питания (примерное меню, сертификаты на пищевые продукты и т.д.);
-
медицинская документация (лицензия на медицинскую деятельность; медицинские книжки сотрудников организации; медицинские справки на каждого ребенка и др.);
-
другие документы, необходимые для качественного и безопасного оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления.
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения:
-
санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение;
-
копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены;
-
утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников;
-
личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);
-
примерное меню;
-
режим дня;
-
списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;
-
результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна, при наличии бассейна в образовательном учреждении;
-
программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации, и организующих питание детей в оздоровительных учреждениях.
Кроме этого, в организации отдыха детей и их оздоровления должны отсутствовать неисполненные предписания, выданные уполномоченными органами государственной власти в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также иными органами государственной власти в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления:
Документы, необходимые для направления детей в лагеря дневного пребывания:
Документы, необходимые для направления детей в детей в детские санаторно-оздоровительные организации:
По вопросам приобретения путёвок в детские санаторно-оздоровительные организации следует обращаться в ОАУЗ «Поддорская центральная районная больница» (телефон приёмной 8 (81658) 71-242 и в Поддорский "КЦСО" (телефон 8 (81658) 71- 286.
Норматив
ные документы:
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 05.06.2023 № 249 "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей";
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 09.06.2025 № 349 "Об установлении места для массового купания";
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 06.06.2025 № 346 "О внесении изменений в Порядок проведения смен лагерей с дневным пребыванием детей, ларегеря труда и отдыха";
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 27.05.2025 № 331 "О внесении изменений в Порядок проведения смен лагерей с дневным пребыванием детей, ларегеря труда и отдыха";
Протокол № 1 заседания комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление;
Повестка заседания районной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление от 22.05.2025 г.;
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 22.05.2025 № 322 "Об утверждении перечня лагерей";
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 22.05.2025 № 324 "О создании комиссии по проверке готовности детских оздоровительных лагерей к работе";
Постановление Администрации Поддорского муниицпального района от 25.05.2025 № 323 "Об утверждении состава районной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление";
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 25.05.2025 "Об определении перечня мест установки информационных знаков "Купаться запрещено" и "Место купания" на территории Поддорского муниципального района";
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 06.05.2020 № 195 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по органиации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района";
Общие требования к организации отдыха детей (приказ № 702/811 от 19.12.2019 г "Об утверждении общих требований к организации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий";
Методические рекомендации (папка 1, папка 2);
Типовые положения по лагерям;
Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 19.02.2025 № 85 "О внесении изменений в муниципальную программу Поддорского муниицпального района "Организация летнего отдыха детей и подростков на территории Поддорского мунициипального района".